Битва с боссом вышла довольно годной несмотря на обилие 3D. Еще мне нравится когда автор не забывает про правила собственного мира и применяет их не только к гг, но и всем остальным. Т.е. не только гг получает кучу резистов и ап навыков во время боя, но и его противники. А еще они могут потратить все свои сп чтобы выучить навыки, контрящие нашу имбу. Да, по сути это клишированный \"лвл ап\" посреди боя, но в таком виде он хотя бы не вызывает желания сделать фейспалм.
Сам сюжет тоже набирает обороты, а сценаристы все сильнее и сильнее стараются нас запуть, кидая кучу всевозможных намеков на все подряд. Мне очень нравится такой подход к повествованию, ибо дает пищу для фантазии, а когда картина наконец складывается, ты такой сидиш и \"Так вот что это было!\". И заодно это сильно повышает речитабельность. Многие события и намеки воспринимаются совершенно по-другому, когда ты уже знаешь, что за ними скрывается на самом деле. Впрочем, чтобы это действительно работало, автор реально должен продумать свое произведение на многие главы, а то и тома, вперед. И чем больше он продумает, тем сильнее эффект. Важно так же соблюсти и баланс. Если накидать слишком много намеков, то читатель во всем быстра разберется и потеряет интерес. С другой стороны, если его слишком сильно запутать, он перестанет что-либо понимать и просто дропнет книгу. Автору ранобе это вполне удалось. Что касается аниме... мне пока трудно судить.
В добрых традициях подобных экранизаций была выкинута целая куча сопутствующей информации. Скажем о работе многих навыков и методов их получения. Если судить по аниме, паучок просто достает из воздуха очередную вундервафлю одну за другой и гнет своих противников. Конфликт с драконом просто слили, битву с обезьянами превратили в цирк, а огненный дракон стал одним большим роялем.
Впрочем, смотреть всеравно интересно, да и художники постарались и не стали скатываться в глобальную цензуру всего, что можно