Мангу я начала читать совсем недавно, но вот очень полюбившиеся мне
1. Магический хозяин кукол
2. Тиран, который влюбился
3. Сумасшедшая девчонка Син Биа
4. Бунтарь Людвиг
5. Марс
1.Берсерк
2.Ocean's Cape
3.Dorohedoro
4.Gantz
5.Sun-Ken Rock
2.Ocean's Cape
3.Dorohedoro
4.Gantz
5.Sun-Ken Rock
1.Sekaiichi Hatsukoi
2.Love stage
3. Magnolia
4.Totally captivated
5.Demian syndrome
2.Love stage
3. Magnolia
4.Totally captivated
5.Demian syndrome
1. Full Metal Panic!
2. Soul Eater
3. Shaman King
4. Ah! My Goddess (впрочем в данный момент неуклонно скатывается в УГ, т.к. автору явно больше не о чем писать)
5. School teacher Mr. Kwon (манхва)
2. Soul Eater
3. Shaman King
4. Ah! My Goddess (впрочем в данный момент неуклонно скатывается в УГ, т.к. автору явно больше не о чем писать)
5. School teacher Mr. Kwon (манхва)
1) he dedicated to roses (ну эт манхва)
2) the breaker 1 и 2 сезон
3) Noblesse
4) Historys Strongest Disciple Kenichi
5) Shingeki no Kyojin
это мой топ
2) the breaker 1 и 2 сезон
3) Noblesse
4) Historys Strongest Disciple Kenichi
5) Shingeki no Kyojin
это мой топ
Ну я всего 18 штук читал, так что назову парочку лучших из них:
1. Kimi ni shika kikoenai;
2. Watashitachi no shiwase na jikan.
1. Kimi ni shika kikoenai;
2. Watashitachi no shiwase na jikan.
1. Ёкай из СС и я
2. Не сдавайся!
3. Разетсу
4. Сердца пандоры
5. Нищебог же!
как то так))))
2. Не сдавайся!
3. Разетсу
4. Сердца пандоры
5. Нищебог же!
как то так))))
1. История Минамото Куна. (хентай)
2. Баскетбол, в который играет Куроко.
3. Паладин на поле.(Аниме тоже интересное)
4. Токийские Эсперы
5. Никогда не говори Нет!
2. Баскетбол, в который играет Куроко.
3. Паладин на поле.(Аниме тоже интересное)
4. Токийские Эсперы
5. Никогда не говори Нет!
Мой топ немного странный по жанрам, ибо практически не читаю фантастику и мистику, а больше сёнен-романтику и психологию,к примеру Берсерка рассматриваю, как психологическую мангу, нежели фантастику=) Собственно топ:
1. Город, в котором ты живешь/Kimi no Iru Machi (Хорошие повороты сюжета, жаль после 200й главы стало немного хуже)
2. Цветы зла/Aku no Hana (Просто мего психологическая бомба, после прочтения стоял курил полчаса на балконе, переваривал это творение)
3. Берсерк/Berserk (ну тут без комментариев)
4. Блич/Bleach (ХЗ чем цепляет, но из "большой четверки", что аним что манга, только блич нравится)
5. Дыра/Nozoki Ana (Много эротики, но к 30-40й главе привыкаешь, и следишь лишь за сюжетом, затягивает!)
Как то так...
1. Город, в котором ты живешь/Kimi no Iru Machi (Хорошие повороты сюжета, жаль после 200й главы стало немного хуже)
2. Цветы зла/Aku no Hana (Просто мего психологическая бомба, после прочтения стоял курил полчаса на балконе, переваривал это творение)
3. Берсерк/Berserk (ну тут без комментариев)
4. Блич/Bleach (ХЗ чем цепляет, но из "большой четверки", что аним что манга, только блич нравится)
5. Дыра/Nozoki Ana (Много эротики, но к 30-40й главе привыкаешь, и следишь лишь за сюжетом, затягивает!)
Как то так...
Я прочитал малое количество манг но вот мой топ:
1) Ane doki - манга с фантастическим сюжетом и с отличной рисовкой которые не смогут оставить читателя равнодушным к ней, если ты конечно не любитель action.В манге говорится о юноше ,который по мере продвижения сюжета, влюбляется в одну старшеклассницу.Если по чесноку у меня была такая физиономий когда я ее прочитал.
2) Another - манга затягивает читателя своей загадочностью и очень хорошо спланированным сюжетом.По манге было сделано и аниме но я предпочел мангу , потому что в ней рисовка на много интереснее чем в аниме.Ну короче говоря советую .Сюжет этой манги настолько зпутан для меня что мне просто лень его писать
3) Carnivorous Princess Yegrinna - манга сочетает в себе среднюю рисовку но интригующий сюжет в который втянуты люди и животные, и отношения животных к людям не очень то хорошие.Тут присутствуют и эротические сцены но они не очень вызывающие , но частенько проявляются
1) Ane doki - манга с фантастическим сюжетом и с отличной рисовкой которые не смогут оставить читателя равнодушным к ней, если ты конечно не любитель action.В манге говорится о юноше ,который по мере продвижения сюжета, влюбляется в одну старшеклассницу.Если по чесноку у меня была такая физиономий когда я ее прочитал.
2) Another - манга затягивает читателя своей загадочностью и очень хорошо спланированным сюжетом.По манге было сделано и аниме но я предпочел мангу , потому что в ней рисовка на много интереснее чем в аниме.Ну короче говоря советую .Сюжет этой манги настолько зпутан для меня что мне просто лень его писать
3) Carnivorous Princess Yegrinna - манга сочетает в себе среднюю рисовку но интригующий сюжет в который втянуты люди и животные, и отношения животных к людям не очень то хорошие.Тут присутствуют и эротические сцены но они не очень вызывающие , но частенько проявляются
Читал не очень много манги, но впечатлили больше всего эльфийская песнь(причем гораздо больше, чем аниме версия, хоть в манге рисовка и страдает на фоне аниме), Розарио+вампир вообще несапоставимо, манга в разы интереснее чем аниме, порадовало прям.
Я большой фан сёнэна и сэйнена, поэтому
1 Berserk
2 One Piece
3 Sun Ken Rock
4 Noblesse
5 D.Gray-man
1 Berserk
2 One Piece
3 Sun Ken Rock
4 Noblesse
5 D.Gray-man
Хоть и манге предпочитаю ВНки и ранобэ, ее иногда тоже почитываю. Прочитал достаточно, так что уж топ-5 точно можно составить:
1. Neon Genesis Evangelion
2. Shingeki no Kyojin
3. Sun Ken Rock
4. Full Metal Panic!
5. Fairy Tail
1. Neon Genesis Evangelion
2. Shingeki no Kyojin
3. Sun Ken Rock
4. Full Metal Panic!
5. Fairy Tail
Манга это святое ^ - ^ Не стыдно признаться что дома у меня лежат томы некоторых манг. Мне даже сложно из всего количества выделить пятерку
Ну на первое можно поставить - D.Gray-man
2 - Fairy Tail
Да и последняя - Шальные девчонки
Ну на первое можно поставить - D.Gray-man
2 - Fairy Tail
Да и последняя - Шальные девчонки
1) Tower of god
2) The Breaker
3) Übel Blatt
4) Berserk
5) Holyland
2) The Breaker
3) Übel Blatt
4) Berserk
5) Holyland
Обажаю читать мангу их у меня больше 70-ти, примерно половину из них закончила
А самые любимые это: 1Kuroshitsuji; 2Kuroko no basuke; 3Bleach; 4Naruto; 5 Kaketsu hitman Reborn. Это мои любимыле среди незаконченны. Выделить их было сложно т.к. я люблю каждую мангу которую читаю. И еше в этом сайте есть все кроме манги может вы добавите его в ближашем будущем?
А самые любимые это: 1Kuroshitsuji; 2Kuroko no basuke; 3Bleach; 4Naruto; 5 Kaketsu hitman Reborn. Это мои любимыле среди незаконченны. Выделить их было сложно т.к. я люблю каждую мангу которую читаю. И еше в этом сайте есть все кроме манги может вы добавите его в ближашем будущем?
Вот далеко не полный список тех шедевров, что меня впечатлили
1 Sun Ken Rock
2 We Were There
3 Nobless
4 Trace
5 Liar Game
1 Sun Ken Rock
2 We Were There
3 Nobless
4 Trace
5 Liar Game
У меня их очень много... но вот те, которые больше всего запомнились.
1. Nana
2. Skip Beat
3. Trace
4. Tower of God
5. Claymore
1. Nana
2. Skip Beat
3. Trace
4. Tower of God
5. Claymore
Предпочитаю романтику. Вот что мне понравилось:
1. Сегодня начнется наша любовь;
2. Очень приятно, Бог;
3. Сладкие капельки;
4. Скажи "Я люблю тебя";
5. 100%-но идеальная девушка.
А вообще я только в начале пути в мире манги, так что поживем, почитаем.
1. Сегодня начнется наша любовь;
2. Очень приятно, Бог;
3. Сладкие капельки;
4. Скажи "Я люблю тебя";
5. 100%-но идеальная девушка.
А вообще я только в начале пути в мире манги, так что поживем, почитаем.
1. Темный дворецкий
2. Тетрадь дружбы Нацумэ
3. Карнавал
4. Путь аса
5. Нейро Ногами-детектив из ада
2. Тетрадь дружбы Нацумэ
3. Карнавал
4. Путь аса
5. Нейро Ногами-детектив из ада
Неужели Блейм! | Бламе! так мало народу впечатлил.
Составить топ для меня затруднительно ибо манги/манхвы которая в мой топ 5 попала намного больше чем 5) Ну ладно, пойду по порядку.
На первом месте это конечно Angel Densetsu, Transfer Student Storm Bringer,Мх0, Detroit Metal City, Zippy Ziggy Что характерно для них, везде гг является не тем кем его считают остальные.
На втором месте заслуженно расположился Onepunchman, который в одиночку теснит манги с первого места, и я свято верю, что лет эдак через 30-50, олдфаги анимешники именно его будут вспоминать=З
На третьем пожалуй Daily Life With A Monster Girl ибо это гарем всех гаремов, который как я верю, затмит даже To Love Ru количеством и качеством девушек. И хотя пока происходящее там скромнее последних глав To Love Ru: Darkness, но думаю скоро они как минимум сравняются по количеству эротики. Короче, это последняя надежда в жанре гарем низвергнуть великого гарем мастера Рито... На предыдущего претендента, Rosario to Vampire надежды больше нет, ибо это теперь сенен какой то, а не гарем=З
На четвертом месте плавно расположился Monster Collection, вместе со всем жанром героического фентази 1990-2000 годов, ибо тогдашняя рисовка и сюжете на всегда останутся в моем сердце как самые красивые и интересные, а Monster Collection прекрасный образчик всего лучшего, собранного воедино.
С пятым местом сложнее всего, ибо выбрать что то одно из кучи манг которые я считаю достойными упоминания, довольно сложно. Поэтому я решил закрыть глаза и ткнуть в первую попавшуюся из них, и попал на Kiseijuu, который хотел включить в топ изначально. Видно судьба)
На первом месте это конечно Angel Densetsu, Transfer Student Storm Bringer,Мх0, Detroit Metal City, Zippy Ziggy Что характерно для них, везде гг является не тем кем его считают остальные.
На втором месте заслуженно расположился Onepunchman, который в одиночку теснит манги с первого места, и я свято верю, что лет эдак через 30-50, олдфаги анимешники именно его будут вспоминать=З
На третьем пожалуй Daily Life With A Monster Girl ибо это гарем всех гаремов, который как я верю, затмит даже To Love Ru количеством и качеством девушек. И хотя пока происходящее там скромнее последних глав To Love Ru: Darkness, но думаю скоро они как минимум сравняются по количеству эротики. Короче, это последняя надежда в жанре гарем низвергнуть великого гарем мастера Рито... На предыдущего претендента, Rosario to Vampire надежды больше нет, ибо это теперь сенен какой то, а не гарем=З
На четвертом месте плавно расположился Monster Collection, вместе со всем жанром героического фентази 1990-2000 годов, ибо тогдашняя рисовка и сюжете на всегда останутся в моем сердце как самые красивые и интересные, а Monster Collection прекрасный образчик всего лучшего, собранного воедино.
С пятым местом сложнее всего, ибо выбрать что то одно из кучи манг которые я считаю достойными упоминания, довольно сложно. Поэтому я решил закрыть глаза и ткнуть в первую попавшуюся из них, и попал на Kiseijuu, который хотел включить в топ изначально. Видно судьба)
Мне нравится манга "Президент студсовета-горничная".
Мой топ :
1. Юкаризм
2. Игра лжецов
3. Лжец х Лжец
4. Невеста речного бога
5. Внук Нурарихёна
1. Юкаризм
2. Игра лжецов
3. Лжец х Лжец
4. Невеста речного бога
5. Внук Нурарихёна
1) "Не сдавайся!!!"
2)Номер 1
3)Марс
4)Для тебя во всем цвету
5)Мобильная маргаритка
Вообще, у меня очень много любимой манги, но это самые-самые)))
2)Номер 1
3)Марс
4)Для тебя во всем цвету
5)Мобильная маргаритка
Вообще, у меня очень много любимой манги, но это самые-самые)))
Топ 5 без аниме экранизаций
1.The Breaker (Сокрушитель),The Breaker: New waves (Сокрушитель: Новые волны)
2.Girl the Wild's (Шальные девчонки)
3.Sun Ken Rock (Скала Кен)
4.Shokugeki no Soma (В поисках божественного реца)
5.ORANGE MARMALADE (Апельсиновый мармелад)
Топ 5 с аниме экранизацией
1.Bakuman (Бакуман)
2.One Piece (Ван Пис)
3.Naruto (Наруто)
4.Fairy Tail (Фейри Тейл)
5.Shingeki no Kyojin (Вторжение гигантов)
Ну и еще много не поместилось:D
1.The Breaker (Сокрушитель),The Breaker: New waves (Сокрушитель: Новые волны)
2.Girl the Wild's (Шальные девчонки)
3.Sun Ken Rock (Скала Кен)
4.Shokugeki no Soma (В поисках божественного реца)
5.ORANGE MARMALADE (Апельсиновый мармелад)
Топ 5 с аниме экранизацией
1.Bakuman (Бакуман)
2.One Piece (Ван Пис)
3.Naruto (Наруто)
4.Fairy Tail (Фейри Тейл)
5.Shingeki no Kyojin (Вторжение гигантов)
Ну и еще много не поместилось:D
Сложный однако вопрос.
На первое место я бы поставила Синий Экзорцист. Мало того, что для меня он сам по себе единственный и неповторимый , так ещё и рисовка замечательна. А хвостик главного героя...
На втором уютно располагается Очень приятно, бог. Мне кажется, или у меня фетиш на хвостики? В любом случае, прекрасная рисовка, интересный сюжет плюс ушки ГГ.
Третье это безусловно атака титанов. Где там мой личный алтарь капралу? А ещё благодаря ней я привыкла к смерти ГГ. Думаю, про рисовку и говорить нечего. В общем, это чудеснейшая мага, советую всем без исключения.
Стальной алхимик. Думаю, тут не должно быть вопросов. Почти классика, которая мало кому уступит по смыслу и сюжету.
Тетрадь смерти замыкает пятёрку. прекрасный и бесподобный сюжет, мрачная концовка и прекрасная тетрадка.
И сердца Пандоры. За цепи и Алису. Ну и за рисовку, сюжет и т.д.
Наверное, раньше сюда бы вошёл и Хвост Феи, если бы не слился глав 30 -40 назад.
Так же я не стала писать о коротких и не переведённых на русский мангах.
На первое место я бы поставила Синий Экзорцист. Мало того, что для меня он сам по себе единственный и неповторимый , так ещё и рисовка замечательна. А хвостик главного героя...
На втором уютно располагается Очень приятно, бог. Мне кажется, или у меня фетиш на хвостики? В любом случае, прекрасная рисовка, интересный сюжет плюс ушки ГГ.
Третье это безусловно атака титанов. Где там мой личный алтарь капралу? А ещё благодаря ней я привыкла к смерти ГГ. Думаю, про рисовку и говорить нечего. В общем, это чудеснейшая мага, советую всем без исключения.
Стальной алхимик. Думаю, тут не должно быть вопросов. Почти классика, которая мало кому уступит по смыслу и сюжету.
Тетрадь смерти замыкает пятёрку. прекрасный и бесподобный сюжет, мрачная концовка и прекрасная тетрадка.
И сердца Пандоры. За цепи и Алису. Ну и за рисовку, сюжет и т.д.
Наверное, раньше сюда бы вошёл и Хвост Феи, если бы не слился глав 30 -40 назад.
Так же я не стала писать о коротких и не переведённых на русский мангах.
1. Не сдавайся! (все равно одна из любимых)
2. L-DK (потрясающая вещь)
3. Президент студсовета - горничная!
4. Сегодня ты сверкаешь, Кира-кун (трогательная)
5. Я дарю тебе свою первую любовь | I'll Give You My First Love | Boku no hatsukoi wo kimi ni sasagu (любимая!)
А вообще, очень сложно выбирать только 5 штук, потому что очень много отличных манг, а некоторых мангак целые циклы произведений, которые связаны друг с другом! В общем, побольше читайте, не пожалеете!
2. L-DK (потрясающая вещь)
3. Президент студсовета - горничная!
4. Сегодня ты сверкаешь, Кира-кун (трогательная)
5. Я дарю тебе свою первую любовь | I'll Give You My First Love | Boku no hatsukoi wo kimi ni sasagu (любимая!)
А вообще, очень сложно выбирать только 5 штук, потому что очень много отличных манг, а некоторых мангак целые циклы произведений, которые связаны друг с другом! В общем, побольше читайте, не пожалеете!
Ну на первое место для себя я выделила The Breaker и The Breaker: New waves,затем Nobless, Севодня начнется наша любовь, Апельсиновый мармелад и 1/2 принц. Очень сложно выбрать. Спасибо за тему. многое взяла на заметку)
любимые:
1. "Нана"
2. "Очень приятно, бог"
3."Охота на привидений"
4. школьные милые истории как "L-DK", "Хоримия", "Неудержимая юность", "Школьный дебют", "Хост-клуб Оранской старшей школы" и т.д.
5. " Детектив из Ада Нейро Ногами"
первые три позиции вообще вне конкуренции, готовая перечитывать и перечитывать
1. "Нана"
2. "Очень приятно, бог"
3."Охота на привидений"
4. школьные милые истории как "L-DK", "Хоримия", "Неудержимая юность", "Школьный дебют", "Хост-клуб Оранской старшей школы" и т.д.
5. " Детектив из Ада Нейро Ногами"
первые три позиции вообще вне конкуренции, готовая перечитывать и перечитывать
Не топ 5 и не манга, а манхва:
1. Tower of God
2. The Breaker (The New Waves)
3. Dice: The Cube That change everything.
4. The Gamer
5. Black Haze
6. The God of High School
----------------------------------------------------
7. Ability (DEAD - пока не выпускается, я не знаю что с автором)
8. Crepuscle (Yamchi)
Манга топ-5 (по продолжительности) + прибавка:
Вечный Сёнэн
---------------
1. Naruto
2. Bleach
3. Fairy Tail
4. One Piece
-----------------------
5. Beelzebub (end detected)
---------------------------
Идут те, которые "годны". Все читаемые тайтлы я не вспомню... :|
6. Noragami (37 глав - остальные переводятся)
7. Shingeki no Kyojin (гиганты, революция, кровь)
8. Prison School (некий нех)
9. Hayate no Gotoku (апнуть на верх, к Нарикам)
10. Minamoto no Monogotari
...
Не названы еще 10-ок тайтлов. Да особо неважно.
1. Tower of God
2. The Breaker (The New Waves)
3. Dice: The Cube That change everything.
4. The Gamer
5. Black Haze
6. The God of High School
----------------------------------------------------
7. Ability (DEAD - пока не выпускается, я не знаю что с автором)
8. Crepuscle (Yamchi)
Манга топ-5 (по продолжительности) + прибавка:
Вечный Сёнэн
---------------
1. Naruto
2. Bleach
3. Fairy Tail
4. One Piece
-----------------------
5. Beelzebub (end detected)
---------------------------
Идут те, которые "годны". Все читаемые тайтлы я не вспомню... :|
6. Noragami (37 глав - остальные переводятся)
7. Shingeki no Kyojin (гиганты, революция, кровь)
8. Prison School (некий нех)
9. Hayate no Gotoku (апнуть на верх, к Нарикам)
10. Minamoto no Monogotari
...
Не названы еще 10-ок тайтлов. Да особо неважно.
Мне сложно читать мангу, ибо она перегружена картинками, поэтому прочитала я ее мало.. Но есть вещи,которые весьма понравились. The Breaker - динамичная интересная история, чем-то напоминающая GTO, хотя по обаянию конечно не дотягивает.. Но такие вещи лучше смотреть в экранизации. Всякую романтику воспринимать в манге просто не могу, поэтому ни одна не зацепила. Очень понравился своей динамикой и юмором Prince 1\\2, хотя это манхва. Попробую почитать Блич и Стального алхимика.
Fullmetal Alchemist(Стальной алхимик). Единственная манга, которую я прочла, т.к. безумно понравилось аниме. Это было великолепно. Хотя манга и относится ко второму сезону(Стальной алхимик.Братство), который понравился мне меньше первого, но тем не менее манга.... шедевр
Жутко сложно вот так вот взять и выбрать несколько из кучи отличных произведений.Нозоки Ана,Велвет Кисс,Синее Синего,Ахимик,Ева,Ноблесс,Тетрадка,Лаки Стар,Кодомо но джикан(детское время)...А сколько ещё не вспомнил навскидку!Приблизительно так же сложно,как сказать,кого из братьев-сестёр ты больше любишь.Нечестный вопрос!
без номеров просто 5 любимых
скала кен
бандидос
дворянство
игра лжецов
Аннарасуманара
скала кен
бандидос
дворянство
игра лжецов
Аннарасуманара
не сдавайся
крушитель
трейс
братья пингвины
школьные перемены
крушитель
трейс
братья пингвины
школьные перемены
Топ манг:
1. Holyland
Berserk
2. Pluto
3. ES - Eternal Sabbath
Destroy and Revolution
Onepunchman
4. Re: Monster
5. Kiseijuu
6. Angel Densetsu
Detroit Metal City
Darwin's Game
7. Tate no Yuusha no Nariagari
Mushoku Tensei
Ilegenes
Топ манхв:
1. Transfer Student Storm Bringer
2. Afterschool War Activities
3. Trace (Trace, Trace 1.5 Communicator, Trace 2.0 Armor Line)
4. The Breaker (The Breaker, The Breaker: New Waves)
1. Holyland
Berserk
2. Pluto
3. ES - Eternal Sabbath
Destroy and Revolution
Onepunchman
4. Re: Monster
5. Kiseijuu
6. Angel Densetsu
Detroit Metal City
Darwin's Game
7. Tate no Yuusha no Nariagari
Mushoku Tensei
Ilegenes
Топ манхв:
1. Transfer Student Storm Bringer
2. Afterschool War Activities
3. Trace (Trace, Trace 1.5 Communicator, Trace 2.0 Armor Line)
4. The Breaker (The Breaker, The Breaker: New Waves)
Ну что же, вот и я решила поделиться с вами списочком своей любимой манги. Правда так вышло, что мне больше нравится не японская манга, а корейская манхва. С удивлением обратила внимание, что корейский аналог, оказался работами более качественными. Ну по крайней мере на мой личный вкус.
Ну и на первом месте манхва которая была прочитана мною одной из первых, и признаться стала практически недостижимым для других работ идеалом. Там и сама история, и построение сюжета и событий, и динамичность, и отлично переданные, проработанные характеры персонажей, и великолепная рисовка. И так:
1. Крушитель (The Breaker)
На втором месте естественно продолжение уже поразившей, и откровенно восхитившей истории:
2. Крушитель: Новые волны (The Breaker: New waves)
На третьем месте, и снова манхва, причем первая после Крушителя, которая действительно вызвала неподдельный интерес, и захватила развитием сюжета и шикарнейшей рисовкой:
3. Дворянство (Noblesse) - А вот тут не удержусь, и все же кину ссылочку на нарезку из манхвы собранную в виде небольшого видео. Для тех кто не читал, возможно будет интересно оценить рисовку, и если понравится, уверена что и содержание при прочтении не разочарует) В общем приятного просмотра))
http://www.youtube.com/watch?v=0ze_F_o_qAs
Это три любимых произведения неоспоримо выделяемые мною из довольно таки не маленького количества просто запомнившихся и понравившихся работ. Их списочек я соберу и выложу чуть позже)
Ну и на первом месте манхва которая была прочитана мною одной из первых, и признаться стала практически недостижимым для других работ идеалом. Там и сама история, и построение сюжета и событий, и динамичность, и отлично переданные, проработанные характеры персонажей, и великолепная рисовка. И так:
1. Крушитель (The Breaker)
На втором месте естественно продолжение уже поразившей, и откровенно восхитившей истории:
2. Крушитель: Новые волны (The Breaker: New waves)
На третьем месте, и снова манхва, причем первая после Крушителя, которая действительно вызвала неподдельный интерес, и захватила развитием сюжета и шикарнейшей рисовкой:
3. Дворянство (Noblesse) - А вот тут не удержусь, и все же кину ссылочку на нарезку из манхвы собранную в виде небольшого видео. Для тех кто не читал, возможно будет интересно оценить рисовку, и если понравится, уверена что и содержание при прочтении не разочарует) В общем приятного просмотра))
http://www.youtube.com/watch?v=0ze_F_o_qAs
Это три любимых произведения неоспоримо выделяемые мною из довольно таки не маленького количества просто запомнившихся и понравившихся работ. Их списочек я соберу и выложу чуть позже)
Присоединюсь и я к опросу. Список у меня смешанный, присутствуют и манхва и манга:
1. Башня бога
2. Тсукихиме
3. The Breaker
4. Onepunchman
5. Восхождение героя щита
1. Башня бога
2. Тсукихиме
3. The Breaker
4. Onepunchman
5. Восхождение героя щита
Хах, Башня бога это нечто....)) Так что списочек свой слегка дополню:
1. Башня Бога (Tower of God) Вообще ооочень своеобразная вещь, и скажем так, на любителя, но я читала с удовольствием.
2. Апельсиновый мармелад (ORANGE MARMALADE) Далеко не шедевр, но читать было приятно) Несколько нестандартный подход к теме вампиров, и вполне съедобная незамысловатая но милая романтика.
3. Способность (Ability) От создателей Noblesse, тоже не шедевр, но все же порадовало) Правда мало глав пока вышло...
4. Плотоядная Принцесса Йегринна (Carnivorous Princess Yegrinna) Вполне занятная вещица что бы отдохнуть и посмеяться) Рисовка, кстати, крайне порадовала.
Ну и собственно все это все та же мною любимая манхва)
А из манги, если кто начал смотреть Импульс Мира и заинтересовался, то оооочень советую:
5. Импульс мира (World Trigger) Манга на столько близка к аниме, что впервые в жизни после прочтения я начала путаться на какой серии я остановилась. Потому что это редкая манга которая на столько качественна что ее читаешь так будто аниме смотришь)
1. Башня Бога (Tower of God) Вообще ооочень своеобразная вещь, и скажем так, на любителя, но я читала с удовольствием.
2. Апельсиновый мармелад (ORANGE MARMALADE) Далеко не шедевр, но читать было приятно) Несколько нестандартный подход к теме вампиров, и вполне съедобная незамысловатая но милая романтика.
3. Способность (Ability) От создателей Noblesse, тоже не шедевр, но все же порадовало) Правда мало глав пока вышло...
4. Плотоядная Принцесса Йегринна (Carnivorous Princess Yegrinna) Вполне занятная вещица что бы отдохнуть и посмеяться) Рисовка, кстати, крайне порадовала.
Ну и собственно все это все та же мною любимая манхва)
А из манги, если кто начал смотреть Импульс Мира и заинтересовался, то оооочень советую:
5. Импульс мира (World Trigger) Манга на столько близка к аниме, что впервые в жизни после прочтения я начала путаться на какой серии я остановилась. Потому что это редкая манга которая на столько качественна что ее читаешь так будто аниме смотришь)
Мой топ:
1. Blame! (научная фантастика, постапокалиптика, психология)
2. Dorohedoro (приключения, черная комедия, сверхъестественное)
3. Gantz (научная фантастика, трагедия, сэйнэн, боевик, ужасы, эротика)
4. Beelzebub (сёнэн, комедия, боевые искусства)
5. Zippy Ziggy (комедия, боевые искусства, школа)
Ну и "Повозка Брэдхёрли" для поклонников драмы и трагедии.
1. Blame! (научная фантастика, постапокалиптика, психология)
2. Dorohedoro (приключения, черная комедия, сверхъестественное)
3. Gantz (научная фантастика, трагедия, сэйнэн, боевик, ужасы, эротика)
4. Beelzebub (сёнэн, комедия, боевые искусства)
5. Zippy Ziggy (комедия, боевые искусства, школа)
Ну и "Повозка Брэдхёрли" для поклонников драмы и трагедии.
1. KYOU, KOI WO HAJIMEMASU("Сегодня начнется наша любовь")
2. Orange
3. Horimiya
4. LDK
5. Chocolate Girl
2. Orange
3. Horimiya
4. LDK
5. Chocolate Girl
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, никогда не читал мангу, хочу восполнить пробел. Что посоветуете для первого раза?
Желательно объяснить, почему именно рекомендуете именно это.
Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, никогда не читал мангу, хочу восполнить пробел. Что посоветуете для первого раза?
Желательно объяснить, почему именно рекомендуете именно это.
Спасибо.
Вова_1988,
я бы вам посоветовала
крушитель
кровавый поннедельник
я бы вам посоветовала
крушитель
кровавый поннедельник
1. Магазинчик ужасов моя первая и самая любимая манга
2. белый дракон для тех, кто любит гендерную интригу
3. Страна чудес смертников
4. Юная королева Джун
5. Кровавый парень
2. белый дракон для тех, кто любит гендерную интригу
3. Страна чудес смертников
4. Юная королева Джун
5. Кровавый парень
Манга - приятное чтение книг с картинками, для меня одно из любимых занятий связанный с аниме. в общем количестве, я довольно много прочитала.....и из 5 выделила именно эти манги:
1. Crimson Spell / Проклятие цвета крови.
2. The Solar Aristocrat / Солнечный аристократ
3. Let's Go with Forbidden Love: Forbidden Fruit / Запретная любовь: запретный плод.
4. Devilish Eros/ Дьявольский Эрос.
5. Toshishita no Ryuugi / Комплекс младшего брата.
Как то так...!
1. Crimson Spell / Проклятие цвета крови.
2. The Solar Aristocrat / Солнечный аристократ
3. Let's Go with Forbidden Love: Forbidden Fruit / Запретная любовь: запретный плод.
4. Devilish Eros/ Дьявольский Эрос.
5. Toshishita no Ryuugi / Комплекс младшего брата.
Как то так...!
1. Однозначно и на все времена. С него все и началось.ONE PIECE
2. Dragon Ball
3. Конечно же старый добрый Sadamoto Yoshiyuki и Gainax со своим творением Evangelion
4. Жаль что автор прекратила работу над мангой. NANA
5. Злые япошки объявили о прекращении выпуска манги из-за того что автор захотел выкупить права на издательства манги. Negima!: Magister Negi Magi
P.S. Кто читал Negima!: Magister Negi Magi и кому интересны ответы на многие вопросы, заданные в конце манги можете почитать: UQ Holder!
2. Dragon Ball
3. Конечно же старый добрый Sadamoto Yoshiyuki и Gainax со своим творением Evangelion
4. Жаль что автор прекратила работу над мангой. NANA
5. Злые япошки объявили о прекращении выпуска манги из-за того что автор захотел выкупить права на издательства манги. Negima!: Magister Negi Magi
P.S. Кто читал Negima!: Magister Negi Magi и кому интересны ответы на многие вопросы, заданные в конце манги можете почитать: UQ Holder!
1) Красноволосая принцесса Белоснежка
2) Берегитесь - это мой кот
3) Форма голоса
4) Поцелуй за 5000 вон
5) 16 лет
Этот список можно продолжать и продолжать
2) Берегитесь - это мой кот
3) Форма голоса
4) Поцелуй за 5000 вон
5) 16 лет
Этот список можно продолжать и продолжать
Я пристрастилась ( ) к чтению манги недавно, так что список прочитанного весьма невелик.
Пока что я нашла только три манги, о которых я могу сказать "Мне действительно понравилось".
1. Hybrid Child
Это такая маленькая, но такая сильная манга...
Да, это сёнен-ай, но он изображен так возвышенно, красиво (может оно и не реалистично, конечно, но... ), и совсем не пошло, как иногда бывает.
Я думаю, что именно это лучшая работа автора, и её "Чистая Романтика" и "Лучшее в мире - первая любовь" не стоят с ней рядом, несмотря на их бОльшую известность... Они уже обе стали похожи на "Санту Барбару". Я думаю, что их пора заканчивать!
Простите меня те, кому нравятся эти две манги!
2. Нечего бояться, если нечего терять.
Это тоже совсем маленькая манга!
Она мне показалась необычной в своем жанре. Здесь нет никакой романтики, никаких цветочков и мыльных пузырей, слезливых признаний в любви и всего прочего... Наоборот, здесь уделяется много внимания проблемам, которые герои встретили на разных этапах жизни, и во что это вылилось на момент действия в манге. Как противоположность предыдущей манге, её герои достаточно порочны, и у каждого из них есть своё "странное увлечение".
Мне очень понравилось, как отчетливо в этой манге чувствуется атмосфера безысходности, серости, подавленности. Продолжения этой истории не произвели на меня подобного эффекта.
3. Тиран, который влюбился.
Это самая большая манга! Ей уже 11 лет, и она все еще имеет статус "онгоинг"... Да, Koisuru Boukun тоже похож на сериальчик, и мне это не очень нравится.
Поэтому-то она и стоит на последнем месте моего списка. На мой взгляд, по-настоящему сильным и берущим за душу может быть что-то небольшое и имеющее свой логический конец. Но "Тиран" меня покорил тем, что по сравнению с другими такими же длинными мангами, её персонажи, мотивы их поступков, реакции на какие-то события изображены достаточно реалистично и логично! Поэтому мне все еще интересно столько времени наблюдать, как меняются ГГ по ходу сюжета.
А еще есть такая причина ( ), характер Соичи(семпая) во многом похож на мой собственный... Я ему очень симпатизирую и сопереживаю.
Та-дам! Если встречу что-то стоящее, впишу сюда, чтобы дополнить мой список!
Пока что я нашла только три манги, о которых я могу сказать "Мне действительно понравилось".
1. Hybrid Child
Это такая маленькая, но такая сильная манга...
Да, это сёнен-ай, но он изображен так возвышенно, красиво (может оно и не реалистично, конечно, но... ), и совсем не пошло, как иногда бывает.
Я думаю, что именно это лучшая работа автора, и её "Чистая Романтика" и "Лучшее в мире - первая любовь" не стоят с ней рядом, несмотря на их бОльшую известность... Они уже обе стали похожи на "Санту Барбару". Я думаю, что их пора заканчивать!
Простите меня те, кому нравятся эти две манги!
2. Нечего бояться, если нечего терять.
Это тоже совсем маленькая манга!
Она мне показалась необычной в своем жанре. Здесь нет никакой романтики, никаких цветочков и мыльных пузырей, слезливых признаний в любви и всего прочего... Наоборот, здесь уделяется много внимания проблемам, которые герои встретили на разных этапах жизни, и во что это вылилось на момент действия в манге. Как противоположность предыдущей манге, её герои достаточно порочны, и у каждого из них есть своё "странное увлечение".
Мне очень понравилось, как отчетливо в этой манге чувствуется атмосфера безысходности, серости, подавленности. Продолжения этой истории не произвели на меня подобного эффекта.
3. Тиран, который влюбился.
Это самая большая манга! Ей уже 11 лет, и она все еще имеет статус "онгоинг"... Да, Koisuru Boukun тоже похож на сериальчик, и мне это не очень нравится.
Поэтому-то она и стоит на последнем месте моего списка. На мой взгляд, по-настоящему сильным и берущим за душу может быть что-то небольшое и имеющее свой логический конец. Но "Тиран" меня покорил тем, что по сравнению с другими такими же длинными мангами, её персонажи, мотивы их поступков, реакции на какие-то события изображены достаточно реалистично и логично! Поэтому мне все еще интересно столько времени наблюдать, как меняются ГГ по ходу сюжета.
А еще есть такая причина ( ), характер Соичи(семпая) во многом похож на мой собственный... Я ему очень симпатизирую и сопереживаю.
Та-дам! Если встречу что-то стоящее, впишу сюда, чтобы дополнить мой список!