1. Ходячий замок
2. Повесть о стране цветных облаков
3. Рыцарь вампир
4. 7 обличий ямато надэсико
5. Демоны сакуры
6. Samurai Champloo
7. Одержимые смертью
всех не перечислить, жаль что список не резиновый
1)Дзегапейн
2)Кровь Триединства
3)Тетрадь дружбы
4)Темнее черного
5)Рыцарь вампир
6)Зомби на доверии
7)Оран
2)Кровь Триединства
3)Тетрадь дружбы
4)Темнее черного
5)Рыцарь вампир
6)Зомби на доверии
7)Оран
1) One piece ЭТО СУПЕР
2) Школа мертвяков (там такие класные девченки)
3) Розарио + Вампир (это вещ)
4) Сэкирей (обожаю)
5) Моя хранительница Химари (ВОТ ЭТО ВСЕМ СМОТРЕТЬ!!!!)
6) Упавшая с небес: Ангел прихоти (такой лахач!)
7) Группа крови - третья, характер - извращенка / Второ размер интим предлогать/ Второй размер, характер - извращенка (ГИПЕР прост супер!!!!!)
Люди одобреный мной список!!!
Посмотрите эти Анимэ и вы незря потеряице время!!!!!
2) Школа мертвяков (там такие класные девченки)
3) Розарио + Вампир (это вещ)
4) Сэкирей (обожаю)
5) Моя хранительница Химари (ВОТ ЭТО ВСЕМ СМОТРЕТЬ!!!!)
6) Упавшая с небес: Ангел прихоти (такой лахач!)
7) Группа крови - третья, характер - извращенка / Второ размер интим предлогать/ Второй размер, характер - извращенка (ГИПЕР прост супер!!!!!)
Люди одобреный мной список!!!
Посмотрите эти Анимэ и вы незря потеряице время!!!!!
Цитата: Alsid
Люди одобреный мной список!!!
Посмотрите эти Анимэ и вы незря потеряице время!!!!!
Посмотрите эти Анимэ и вы незря потеряице время!!!!!
вот насчет 1 3 не знаю...
Лелуш Британский,
Как знаеш =)
Цитата: Лелуш Британский
Цитата: Alsid Люди одобреный мной список!!!Посмотрите эти Анимэ и вы незря потеряице время!!!!!
Вот насчет 1 3 не знаю...
Вот насчет 1 3 не знаю...
Как знаеш =)
1) High School of the Dead
2) Code Geass R1 и R2
3) Death Note
4) Digimon Adventures
5) Gundam Seed и Gundam Seed Destiny
6) Gundam 00
7)D Gray Man
Вот так вот
2) Code Geass R1 и R2
3) Death Note
4) Digimon Adventures
5) Gundam Seed и Gundam Seed Destiny
6) Gundam 00
7)D Gray Man
Вот так вот
1. Эльфийская песнь - одно из первых моих аниме
2. Тетрадь смерти (нельзя не упомянуть)
3. Код Гиаса: Восставший Лелуш (два сезона) - шикарное аниме!
4. Спецкласс \"А\" - чистая романтика
5. ТораДора
6. Темнее Черного (два сезоона)
7.Темный дворецкий(два сезона)
И много, много, много всего остального...
2. Тетрадь смерти (нельзя не упомянуть)
3. Код Гиаса: Восставший Лелуш (два сезона) - шикарное аниме!
4. Спецкласс \"А\" - чистая романтика
5. ТораДора
6. Темнее Черного (два сезоона)
7.Темный дворецкий(два сезона)
И много, много, много всего остального...
1.Код гиас
2.Эрго прокси
3.Жаркое лето
4.Упавшая с небес
5.Gantz (тут больше манга)
6.Блич
7.Темнее черного
Может и не любимые, но одни из лучших которые я смотрел.....
2.Эрго прокси
3.Жаркое лето
4.Упавшая с небес
5.Gantz (тут больше манга)
6.Блич
7.Темнее черного
Может и не любимые, но одни из лучших которые я смотрел.....
1. Vampire Knight
2. Vampire Princess Miyu
3. Full Metal Panic
4. Full Metal Alchemist
Пока лучшие из всех, что я смотрела.
2. Vampire Princess Miyu
3. Full Metal Panic
4. Full Metal Alchemist
Пока лучшие из всех, что я смотрела.
Сердца Пандоры
Стальной алхимик
Код Гиасс
Темный дворецкий
Греймен
Хост-клуб Оранской школы
Детективы академии КЛАМП
Стальной алхимик
Код Гиасс
Темный дворецкий
Греймен
Хост-клуб Оранской школы
Детективы академии КЛАМП
1. Devil may cry (с него и начался мой просмотр анимэ)
2. GTO (Крутой учитель Онидзука)
3. Озорной поцелуй
4. Цветущая юность
5. Не сдавайся!
6. Предательство знает моё имя
7. Тетрадь сметри
2. GTO (Крутой учитель Онидзука)
3. Озорной поцелуй
4. Цветущая юность
5. Не сдавайся!
6. Предательство знает моё имя
7. Тетрадь сметри
1.Тетрадь Смерти
2.Клуб свиданий старшей школы Оран
3.Сейлор мун
4.Великолепный кондитер
5.Код Гиасс
6.Рыцарь вампир
7.Трогательный комплекс
но может она и измениться....с просмотром мною какого-то нового аниме
2.Клуб свиданий старшей школы Оран
3.Сейлор мун
4.Великолепный кондитер
5.Код Гиасс
6.Рыцарь вампир
7.Трогательный комплекс
но может она и измениться....с просмотром мною какого-то нового аниме
1. Код Гиасс
2. Блич
3. Подручный бездарной Луизы
4. Карманный Тигр
5. Репетитор Киллер Риборн
6. Президент Студ совета Горничная
7. Иной Мир. Легенда святых рыцарей.
А вообще любимых десятки
2. Блич
3. Подручный бездарной Луизы
4. Карманный Тигр
5. Репетитор Киллер Риборн
6. Президент Студ совета Горничная
7. Иной Мир. Легенда святых рыцарей.
А вообще любимых десятки
. Хеллсинг - это мое все...
2. Тетрадь смерти
3. Ходячий замок ( роботы Миядзаки это нечто )
4. Кровь триединства
5. Охота на привидений (очень понравилась история "Кровавый лабиринт")
6. Гангрейв
7. Граница Пустоты (все 7 фильмов просто закачаешся )
2. Тетрадь смерти
3. Ходячий замок ( роботы Миядзаки это нечто )
4. Кровь триединства
5. Охота на привидений (очень понравилась история "Кровавый лабиринт")
6. Гангрейв
7. Граница Пустоты (все 7 фильмов просто закачаешся )
У меня все аниме любимые!)
Тетрадь Смерти,Рыцарь-Вампир,Тёмный Дворецкий,Клуб свиданий старшей школы Оран,Корзина Фруктов,Трогательный комплекс,Розарио Вампир и много других...не могу выбрать)
Тетрадь Смерти,Рыцарь-Вампир,Тёмный Дворецкий,Клуб свиданий старшей школы Оран,Корзина Фруктов,Трогательный комплекс,Розарио Вампир и много других...не могу выбрать)
1. Death Note, Higurashi no Naku koro ni, The Melancholy of Haruhi Sudzumiya, Clannad.
2. 5 santimetrs per second
3. Bake Monogatari
4. Trinity Blood
5. Kampfer
6. Full Metal Panic
7. Fullmetal Alchemist, Fullmetal Alchemist: Conqueror of Shambola, Fullmetal Alchemist: Brotherhod
2. 5 santimetrs per second
3. Bake Monogatari
4. Trinity Blood
5. Kampfer
6. Full Metal Panic
7. Fullmetal Alchemist, Fullmetal Alchemist: Conqueror of Shambola, Fullmetal Alchemist: Brotherhod
1. Hellsing OVA
2. Death Note
3. Angel Beats!
4. Higurashi no naku koro ni (оба сезона)
5. xxxHolic (оба сезона)
6. Trigun
7. Soul Eater, Kuroshitsuji (1 сезон)
2. Death Note
3. Angel Beats!
4. Higurashi no naku koro ni (оба сезона)
5. xxxHolic (оба сезона)
6. Trigun
7. Soul Eater, Kuroshitsuji (1 сезон)
Крестовый поход Хроно
Розарио+Вампир
Нана
Стальная тревога
Чара хранители
Любимая кукла - Милый Идол
Шафл
Розарио+Вампир
Нана
Стальная тревога
Чара хранители
Любимая кукла - Милый Идол
Шафл
Ой, ...
1. Чистая романтика
2. Рыцарь-вампир
3. Темный Дворецкий
4. Президент студсовета – горничная
5. Последняя фантазия 7
6. Ходячий Замок Хаула
7. Togainu no Chi
1. Чистая романтика
2. Рыцарь-вампир
3. Темный Дворецкий
4. Президент студсовета – горничная
5. Последняя фантазия 7
6. Ходячий Замок Хаула
7. Togainu no Chi
1)дюрара
2)школа мертвяков
3)учитель мафиози реборн
4)внук нурахенона
5)зомби по контракту
6)хвост феи
7)крутой учитель онидзука
(жаль продолжить нельзя))
2)школа мертвяков
3)учитель мафиози реборн
4)внук нурахенона
5)зомби по контракту
6)хвост феи
7)крутой учитель онидзука
(жаль продолжить нельзя))
1. Президент СтудСовета -Горничная
2.Спецкласс А
3.Достучаться до тебя
4.Эрго Прокси
5.GTO
6.Стальная Тревога
7.Секрет Харуки Ногидзаки
2.Спецкласс А
3.Достучаться до тебя
4.Эрго Прокси
5.GTO
6.Стальная Тревога
7.Секрет Харуки Ногидзаки
Могу написать 7 любимых аниме этого 2010 года,так как старых очень много любимых
1.Радуга
2.Кейон!!
3.Ритмы Ангела
4.Амагами СС
5.Внук Нурарихёна
6.Легенда о легендарных героях
7.Школа мертвецов
1.Радуга
2.Кейон!!
3.Ритмы Ангела
4.Амагами СС
5.Внук Нурарихёна
6.Легенда о легендарных героях
7.Школа мертвецов
1) Рассвет Марса
2) Граф и Фея
3) Рыцарь вампир
4) Спецкласс А
5) Президент студсовета - горничная
6) Воздушные пираты
7) Фейри тейл
2) Граф и Фея
3) Рыцарь вампир
4) Спецкласс А
5) Президент студсовета - горничная
6) Воздушные пираты
7) Фейри тейл
1. ONE PIECE
2.Fairy tail
3.Naruto
4.GTO
5.Code geass
6.Reborn
7.Bleach
2.Fairy tail
3.Naruto
4.GTO
5.Code geass
6.Reborn
7.Bleach
"Президент студсовета-горничная",
"Фейри Тейл",
"Хост клуб старшей школы Оран",
"Тёмный дворецкий",
"Эльфийская песнь",
"Death Note",
"Рыцарь-вампир"
"Фейри Тейл",
"Хост клуб старшей школы Оран",
"Тёмный дворецкий",
"Эльфийская песнь",
"Death Note",
"Рыцарь-вампир"
всего 7 а не мало, ну ща попробую в 7 уложиться(
1.Блич
2.Фейри Тейл
3.Глава учсовет-горничная
4.Эльфийская песнь
5.Skip beat
6.Озорной поцелуй
7.Стальной алхимик переделанный
блин мне не хватает мало не могли сделать хотябы 15 или 20 любимых)) и еще
8.GTO
1.Блич
2.Фейри Тейл
3.Глава учсовет-горничная
4.Эльфийская песнь
5.Skip beat
6.Озорной поцелуй
7.Стальной алхимик переделанный
блин мне не хватает мало не могли сделать хотябы 15 или 20 любимых)) и еще
8.GTO
В принципе, мне нравится почти все аниме. Но если написать семь, то
Loveless, Унесенные призраками, Чистая романтика, Наруто, ТораДора, Gravitation, Убежище ангелов.
Loveless, Унесенные призраками, Чистая романтика, Наруто, ТораДора, Gravitation, Убежище ангелов.
1-Хелсинг
2-DMC
3-Берсек
4-FF 7
5-Ди охотник на вампиров
6-Волчий Дождь
7-Волчица и пряности
2-DMC
3-Берсек
4-FF 7
5-Ди охотник на вампиров
6-Волчий Дождь
7-Волчица и пряности
Hikaru no Go
Cossette no Shouzou
Paradise Kiss
Pandora Hearts
Tegami Bachi
Durarara!!
Nurarihyon no Mago
Кроме первых двух, остальные периодически меняются с появлением новых онгоингов или просмотром мною чего-нибудь ещё. В общем, список моего любимого вечно в движении))
Cossette no Shouzou
Paradise Kiss
Pandora Hearts
Tegami Bachi
Durarara!!
Nurarihyon no Mago
Кроме первых двух, остальные периодически меняются с появлением новых онгоингов или просмотром мною чего-нибудь ещё. В общем, список моего любимого вечно в движении))
1 ММ!
2 Код Гиасс
3 Легенды о легендарных героях
4 Фейри Тейл
5 Кланнад
6 Волчица и Пряности
7 Башня Друаги
2 Код Гиасс
3 Легенды о легендарных героях
4 Фейри Тейл
5 Кланнад
6 Волчица и Пряности
7 Башня Друаги
1 \"Хост клуб оранской школы\"
2 \"Семь обличий Ямато Надешико\"
3 \"Рыцарь-Вампир\"
4 \"Цветущая молодость\"
5 \"Президент студ. совета-горничная\"
6 \"Граф и Фея\"
7 \"С его стороны- С ее стороны\"!
2 \"Семь обличий Ямато Надешико\"
3 \"Рыцарь-Вампир\"
4 \"Цветущая молодость\"
5 \"Президент студ. совета-горничная\"
6 \"Граф и Фея\"
7 \"С его стороны- С ее стороны\"!
Семь - мало. Мне нравится больше, но попытаюсь сжать свой списочек до минималального размера.
1) Тетрадь смерти.
2) Волчий дождь.
3) GTO.
4) Это были мы.
5) Хельсинг.
6) Шуго чара.
7) Хост клуб Оран.
1) Тетрадь смерти.
2) Волчий дождь.
3) GTO.
4) Это были мы.
5) Хельсинг.
6) Шуго чара.
7) Хост клуб Оран.
Вандред Vandread
Ван-Пис One Piece
Иной мир – легенда Святых Рыцарей Isekai no Seikishi Monogatari
Легенда о Легендарных Героях Legend of the Legendary Heroes
Морская невеста The Inland Sea Bride
Пираты «Черной лагуны»
Президент учсовета горничная! Class President is a Maid!
Стальная тревога! Full Metal Panic!
Хроники Валькирии Senjou no Valkyria: Gallian Chronicles
и другие
Ван-Пис One Piece
Иной мир – легенда Святых Рыцарей Isekai no Seikishi Monogatari
Легенда о Легендарных Героях Legend of the Legendary Heroes
Морская невеста The Inland Sea Bride
Пираты «Черной лагуны»
Президент учсовета горничная! Class President is a Maid!
Стальная тревога! Full Metal Panic!
Хроники Валькирии Senjou no Valkyria: Gallian Chronicles
и другие
1.Стальной алхимик.
2.Эльфийская песнь.
3.Трогательный комплекс.
4.Достучаться до тебя.
5.Пчелиная почта.
6.Ангельские ритмы.
7.Крестовый поход хроно.
2.Эльфийская песнь.
3.Трогательный комплекс.
4.Достучаться до тебя.
5.Пчелиная почта.
6.Ангельские ритмы.
7.Крестовый поход хроно.
1. Все аниме Миядзаки Хаяо
2. Trigun
3. Nana
4. Golden Boy
5. GTO
6. Devil may cry
7. Cowboy Bebop
2. Trigun
3. Nana
4. Golden Boy
5. GTO
6. Devil may cry
7. Cowboy Bebop
1)Реборн
2)Эльфийская песня
3)Бек
4)Код гиас (2 сезона)
5)Цельнометаллический алхимик
6)Гуррен-Лаганн
7)Радуга
8)Ангелы ритма!!
9)Клеймор
10)Хеллсинг
А так, все которые я досмотрел до конца ,у меня любимые))
2)Эльфийская песня
3)Бек
4)Код гиас (2 сезона)
5)Цельнометаллический алхимик
6)Гуррен-Лаганн
7)Радуга
8)Ангелы ритма!!
9)Клеймор
10)Хеллсинг
А так, все которые я досмотрел до конца ,у меня любимые))
Думаю можно новый список написать :)
1. Код Гиас (смотреть обязательно!!!!1111)
2. Блич (любителям длинных сериалов)
3. Тетрадка (Ниа отжег, уважаю)
4. Soul Eater (ааааа Франкенштайн, преклюняюсь)
5. Хвост Фей (чисто поржать, ну и Мистган конечно)
6. Клеймор
7. Школа мертвяков (дефффачки ммм...)
1. Код Гиас (смотреть обязательно!!!!1111)
2. Блич (любителям длинных сериалов)
3. Тетрадка (Ниа отжег, уважаю)
4. Soul Eater (ааааа Франкенштайн, преклюняюсь)
5. Хвост Фей (чисто поржать, ну и Мистган конечно)
6. Клеймор
7. Школа мертвяков (дефффачки ммм...)
1. Clannad
2. Death Note
3. Bakuman
4. Amagami SS
5. Elfen Lied
6. ToraDora
7. Code Geass
хотя список можно и продолжить
2. Death Note
3. Bakuman
4. Amagami SS
5. Elfen Lied
6. ToraDora
7. Code Geass
хотя список можно и продолжить
1. 07-Ghost
2. Девчонки в очках
3. Мистический детектив Якумо
4. Soul Eater
5. Темнее черного
6. Красивый папа
7. Падшая с небес
2. Девчонки в очках
3. Мистический детектив Якумо
4. Soul Eater
5. Темнее черного
6. Красивый папа
7. Падшая с небес
1) Ганц
2) Эрго прокси
3) Тетрадь смерти
4) Волчий дождь
5) Код гиас
6) Карас
7) Евангелион ( по - новому )
2) Эрго прокси
3) Тетрадь смерти
4) Волчий дождь
5) Код гиас
6) Карас
7) Евангелион ( по - новому )
1.Hellsing Ultimate OVA
2.Code Geass
3.Death Note
4.Vampir Knight
5.Rozen Meiden
6.Loveless
2.Code Geass
3.Death Note
4.Vampir Knight
5.Rozen Meiden
6.Loveless
1 Блич
2 Наруто
3 Темний дваретский
4 Код Гиас
5 Пожератель душ
6 Сказанье о демонах сакури
7 Хвост феи
и ищё много-много других
2 Наруто
3 Темний дваретский
4 Код Гиас
5 Пожератель душ
6 Сказанье о демонах сакури
7 Хвост феи
и ищё много-много других
1. Президент студсовета-горничная!
2. Спецкласс А
3. Озорной поцелуй
4. Граф и фейри
5. Ромео и Джульетты
6. Стальная тревога (было бы больше романтики, это аниме стало бы моим любимым...после "президента-горничной" и "спецкласса "А"")
7. Сказание о демонах сакуры
2. Спецкласс А
3. Озорной поцелуй
4. Граф и фейри
5. Ромео и Джульетты
6. Стальная тревога (было бы больше романтики, это аниме стало бы моим любимым...после "президента-горничной" и "спецкласса "А"")
7. Сказание о демонах сакуры
1)Президент студсовета-горничная!
2)Рыцарь-вампир
3)Семь обличий Ямато Надесико
4)Дурни,тесты,аватары
5)Сильнейший в истории ученик Кенчи
6)Чистая романтика
7)Тетрадь смерти
Правда особо понравившихся-чуть больше чем семь
Ну ххх...как говорится "Не дать не взять,не вынуть не отнять!"
2)Рыцарь-вампир
3)Семь обличий Ямато Надесико
4)Дурни,тесты,аватары
5)Сильнейший в истории ученик Кенчи
6)Чистая романтика
7)Тетрадь смерти
Правда особо понравившихся-чуть больше чем семь
Ну ххх...как говорится "Не дать не взять,не вынуть не отнять!"
1 Кланнад(оба сезона)
2 Код Гиасс(оба сезона)
3 Меланхолия Харухи Судзумии(первый сезон и Исчезновение)
4 Канон
5 Школьные дни
6 Генсикен (оба сезона)
7 Токийское восьмибальное
это самый минимум
2 Код Гиасс(оба сезона)
3 Меланхолия Харухи Судзумии(первый сезон и Исчезновение)
4 Канон
5 Школьные дни
6 Генсикен (оба сезона)
7 Токийское восьмибальное
это самый минимум
эх...не влезу)))а мона 9?мона?мона?=))) нельзя?...ну ок
1. Последняя песня любви на маленькой планете
2. Земляничные яйца ( мое первое)
3. GTO
4. Канон
5. С его стороны с ее стороны
6. Азуманга
7. Беспокойные сердца
7. Стальной алхимик
7. В джунглях все было хорошо пока не пришла Гуу (такое хаха)
1. Последняя песня любви на маленькой планете
2. Земляничные яйца ( мое первое)
3. GTO
4. Канон
5. С его стороны с ее стороны
6. Азуманга
7. Беспокойные сердца
7. Стальной алхимик
7. В джунглях все было хорошо пока не пришла Гуу (такое хаха)
delete
1. Репетитор киллер - Реборн!
2. Судьба ночь схватки
3. Президент студсовета - горничная!
4. Темнее чёрного
5. Baccano!
6. Тетрадь смерти
7. Рыцарь вампир
2. Судьба ночь схватки
3. Президент студсовета - горничная!
4. Темнее чёрного
5. Baccano!
6. Тетрадь смерти
7. Рыцарь вампир
-Beck
-Deathe note
-Vampire Knight
-Эльфийская песнь
-Hellsing
-Альянс серокрылых
-Молящие
-Deathe note
-Vampire Knight
-Эльфийская песнь
-Hellsing
-Альянс серокрылых
-Молящие
1. Тетрадь смерти
2. Хелсинг
3. Нана
4.Эрго Прокси
5.Air Gear
6.Границы пустоты:сад грешников
7. Семь обличий Ямато Надесики
Хотя список гораздо больше, но это самые-самые, к тому же так вышло, что представители разных жанров=)
2. Хелсинг
3. Нана
4.Эрго Прокси
5.Air Gear
6.Границы пустоты:сад грешников
7. Семь обличий Ямато Надесики
Хотя список гораздо больше, но это самые-самые, к тому же так вышло, что представители разных жанров=)