Коротко о главном >.<|
1. Эхо террора\ Zankyou no Terror
(Для меня это один из шедевров этого века )
2. Тетрадь дружбы Натсумэ\ Natsume Yuujinchou
(после этого аниме доброта из меня так и хлещет )
3. Дюрарара!!\ Durarara!
( О великий сюжет!!)
4. Шаман Кинг\ Shaman king
( Детство ,детство ты куда бежишь... )) эхх...давно это было ))
5. Земная Дева Арджуна\Earth Maiden Arjun
(Задумайся о будущем)
6. Нейро Ногами - детектив из Ада\ Majin Tantei Nougami Neuro
( И вновь...СЮ-ЖЕТ!)
7. Парад смерти\Death Parade
( Ещё одно гениальнейшее произведение)
8. Красавица-воин Сейлор Мун \ Sailor moon
(классика )) Но вот новая версия мне пришлась не по вкусу)
9. И дьявол может плакать: демон против демонов\Devil May Cry
(Мне понравилось и точка))
11. Ф-брейн: Загадка Бога\Phi Brain: Kami no Puzzle
(почему-то я это аниме не нашла в списках, но надеюсь его тоже можно включить?)
12. Персона\ Persona 3-4
( Мне всё понравилось: сюжет, персонажи, ОСТы , но самое главное после этого аниме...не грех и в телик запрыгнуть-кума х))
V