Аниме Радио
Proxy is offline or restarting...
|
Статистика
|
|
Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!
|
|
|
|
Аниме 2015 Года, которое должен знать каждый!, Опрос, подготовительный этап |
|
Fox Alisa |
19 января 2016 15:42
|
Кохай
Репутация: 0
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 17.10.2015
ICQ:--
|
1.Парад смерти/Death Parade 2.Труп под ногами Сакурако/Sakurako-san no Ashimoto ni wa Shitai ga Umatteiru 3.Бездомный бог: Арагото/Noragami Aragoto 4.Tokyo Ghoul A/Токийский гуль [ТВ-2] 5.Усио и Тора [ТВ-1]/Ushio to Tora TV-1 6.Волейбол!! 2/Haikyuu!! Second Season |
|
|
|
bashlog |
20 января 2016 18:12
|
Семпай
Репутация: 12
Группа: Анимешник
Сообщений: 117
Регистрация: 28.05.2015
ICQ:--
|
1 One Punch Man 2 Врата [ТВ-1] 3 Моя история! 4 OreGairu 2 5 Shokugeki no Souma 6 Overlord 7 Joukamachi no Dandelion 8 Denpa Kyoushi 9 Punch Line 10 Himouto! Umaru-chan
--------------------
(+‿+) |
|
|
|
fojin |
21 января 2016 00:31
|
Кохай
Репутация: 0
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.01.2016
ICQ:--
|
1) One Punch Man / Ванпанчмэн Остальное можно обросить. Так как все похоже на одно.
--------------------
PS: знаю я не грамотный |
|
|
|
Mrack256 |
21 января 2016 23:38
|
Доси
Репутация: 8
Группа: Анимешник
Сообщений: 15
Регистрация: 12.03.2015
ICQ:--
|
1. Charlotte / Шарлотта 2. Ranpo Kitan: Game of Laplace / Загадочные истории Ранпо: Игра Лапласа 3. Gate: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri / Врата: Там бьются наши воины 4. OreGairu 2 / Розовая пора моей школьной жизни - сплошной обман 5. Sakurako-san no Ashimoto ni wa Shitai ga Umatteiru / Труп под ногами Сакурако 6. Denpa Kyoushi / Он — сильнейший учитель! 7. Grisaia no Rakuen / Рай в серых тонах 8. Death Parade / Парад смерти 9. Owari no Seraph / Последний Серафим 10. Ushio to Tora TV / Усио и Тора [ТВ] |
|
|
|
Haarhus |
21 января 2016 23:40
|
Доси
Репутация: 2
Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 24.07.2015
ICQ:--
|
1.Dragon ball Super/Жемчуг дракона Супер 2.One Piece / Ван Пис - не взяли3.Arslan Senki / Сказание об Арслане 4. Shokugeki no Souma / Кулинарные битвы Сомы 5.Is It Wrong to Try to Pick Up Girls in a Dungeon? / Может, я встречу тебя в подземелье? |
|
|
|
animenila |
22 января 2016 01:09
|
Кохай
Репутация: 2
Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 2.10.2013
ICQ:--
|
One Punch Man/Ванпанчмен Fate/zero/Cудьба/Ночь схватки Prison School/школа-тюрма Plastic Memories/пластиковые воспоминания Kekkai Sensen/фронт кровавой блокады Rakudai Kishi no Cavalry/доблесть рыцаря-неудачника Gangsta/Бандитос Junketsu no Maria/непорочная мария Aldnoah.Zero 2/алдноа.зеро 2 Yoru no Yatterman/яттерман ночи |
|
|
|
Animelooker |
22 января 2016 02:14
|
Кохай
Репутация: 1
Группа: Анимешник
Сообщений: 2
Регистрация: 31.05.2012
ICQ:--
|
- Shokugeki no Souma / Повар-боец Сома - Plastic Memories / Пластиковые воспоминания - Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru. Zoku / Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась 2 - Tokyo Ghoul √A / Токийский гуль (ТВ-2) - Charlotte / Шарлотта |
|
|
|
Vedma4ok |
22 января 2016 04:49
|
Семпай
Репутация: 37
Группа: Анимешник
Сообщений: 224
Регистрация: 5.08.2012
ICQ:--
|
1. One-Punch Man / Ванпанчмен 2. K Return of Kings / Проект Кей: Возвращение Королей 3. Owari no Seraph / Последний Серафим 4. Kuroko no Basuke (TV-3) / Баскетбол Куроко (ТВ-3) 5. Death Parade / Смертельный парад 6. Gangsta. / Гангста. 7. Noragami Aragoto / Бездомный бог: Арагото 8. Kekkai Sensen / Фронт кровавой блокады 9. Tokyo Ghoul / Токийский гуль (ТВ-2) 10. Charlotte / Шарлотта |
|
|
|
Keelsee |
22 января 2016 15:26
|
Семпай
Репутация: 131
Группа: Анимешник
Сообщений: 123
Регистрация: 6.05.2015
ICQ:--
|
Вставлю и свои 5 копеек: 1) Death Parade / Парад смерти - буду топить за это аниме до конца. Тот случай, когда в начале просмотра не ожидал от аниме вообще ничего: думал, что увижу стандартную 12-тисерийку с размытым смыслом. Но в итоге... Это первое аниме, которое вызвало столько положительных эмоций за последние 2 года (предыдущим было аниме "Патэма наоборот"). 2) Shokugeki no Souma / Повар-боец Сома - не думал, что аниме, в котором вместо кулаков и мечей герои будут мериться длинной своих поварских навыков, окажется настолько веселым и осмысленным. Однако аниме затянуло с первой серии и не отпускало до последней. Жду второго сезона. 3) Kuroko no Basuke (TV-3) / Баскетбол Куроко (ТВ-3) - не любитель аниме спортивного жанра, однако все 3 сезона этого аниме просмотрел до победного (во всех смыслах) конца. И не жалею. Настолько харизматичных персонажей встретить удается редко. Самое главное - третий сезон оказался на том же уровне, что и первые два сезона, и заслуживает свое место в голосовании. 4) Fate/Stay night: Unlimited Blade Works / Судьба/Ночь схватки: Клинков Бесконечный Край - думал, что ничего путного из цикла "Fate" уже не получится. Ан нет. Получилось и, самое главное, получилось хорошо. Вот с номером 5 пока проблема: из анимех, просмотренных целиком или хотя бы более чем на половину не зацепило ничего. Поэтому проголосую за аниме, у которого успел просмотреть лишь самое начало: 5) One-Punch Man / Ванпанчмен - начало многообещающее. Не надорвать бы живот от смеха. Вот пожалуй и все. На список из 10 шедевров сезон 2015 ИМХО - не наработал. Хотя смотрел я далеко не все и могу ошибаться. А голосовать просто за хорошее аниме у меня нет желания. |
|
|
|
ilenchik |
22 января 2016 16:54
|
Кохай
Репутация: 0
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.01.2016
ICQ:--
|
1. Бездомный бог - Арагото / Noragami Aragoto 2. Очень приятно, Бог 2 сезон / Kamisama Kiss 2 3. семь смертных грехов / Nanatsu no Taizai - не взяли (2014)4. Ван пач мен / One punch man 5. Йона рассветная / Akatsuki no Yona - не взяли (2014)6. Повар-боец Сома / Shokugeki no Souma 7. Последний Серафим: Битва в Нагое / Owari no Seraph: Nagoya Kessen-hen 8. Сказание об Арслане / Arslan Senki 9. Проект Кей: Возвращение Королей / K Return of Kings 10. На этом месте Хвост феи / Fairy Tail. Привыкла. Люблю. - не взялиВсёёё))) |
|
|
|
DronZlo |
22 января 2016 18:34
|
Кохай
Репутация: 3
Группа: Анимешник
Сообщений: 5
Регистрация: 30.10.2012
ICQ:--
|
1)Смертельный парад / Death Parade 2)Шарлотта / Charlotte 3)Проект Кей: Возвращение Королей / K: Return of Kings 4)Герои шести лепестков / Rokka no Yuusha 5)Токийский гуль [ТВ-2] / Tokyo Ghoul vA 6)Доблесть рыцаря-неудачника / Rakudai Kishi no Cavalry 7)Ванпанчмен / One Punch Man 8)В подземелье я пойду, там красавицу найду / Danmachi 9)Врата: Там бьются наши воины / Gate: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri 10)Рай в серых тонах / Grisaia no Rakuen |
|
|
|
Almadel |
23 января 2016 02:29
|
Доси
Репутация: 6
Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 22.01.2015
ICQ:--
|
1) One Punch Man / Ванпанчмен 2) Sidonia no Kishi: Daikyuu Wakusei Seneki/Рыцари Сидонии(ТВ-2) 3) Kekkai sensen / Фронт кровавой блокады 4) Death Parade / Смертельный парад 5) Gangsta. / Гангста. 6) Noragami Aragoto / Бездомный бог: Арагото 7) Subete ga F ni Naru: The Perfect Insider / Всё становится F: идеальный инсайдер 8) Sakurako-san no Ashimoto ni wa Shitai ga Umatteiru / Труп под ногами Сакурако 9) Arslan Senki / Сказание об Арслане 10) Shokugeki no Souma / Повар-боец Сома |
|
|
|
Little_Dragon |
23 января 2016 17:50
|
Доси
Репутация: 11
Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 26.03.2015
ICQ:--
|
1. Kuroko no Basket / Баскетбол Куроко TV-3 2. Himouto! Umaru-chan: Umaru-chan Mou Ikkai! / Двуличная сестренка Умару! 3. Prison School / Школа-тюрьма 4. Boruto: Naruto the Movie / Боруто - не взяли5. Ushio to Tora (TV) / Усио и Тора 6. Shokugeki no Souma / Повар-боец Сома
--------------------
Знаешь, ты можешь добиться большего... Не сдавайся. © Минато Намиказе |
|
|
|
T.K. |
23 января 2016 18:27
|
Доси
Репутация: 24
Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 11.03.2015
ICQ:--
|
1. Owari no Seraph / Последний Серафим. Серафим стал моим любимым аниме за этот год. Сыграла свою роль неоднозначность сюжета, Гурен и Мика с Крул. Не буду многословной. ^_^ 2. Kamisama Hajimemashita 2 / Очень приятно, Бог 2. Не могла просто не указать это аниме. Шикарное продолжение одной из самых лучших романтических комедий на мой взгляд. Жду 3 сезон. 3. Charlotte / Шарлотта. С Ангельскими ритмами конечно не сравниться, но всё равно аниме годное. После Ангельских ритмов можно позволить студии немного отдохнуть. Ибо Ангельские ритмы - моё любимое аниме. Шарлотта получилась тоже хорошо. 4. One Punch Man / Ванпачмен. Шикарное аниме, а особенно Сайтама, выносящий всех с одного удара. 5.Death Parade / Парад Смерти. Наряду с Серафимом, тоже стало моим любимым аниме за этот год. Думаю, даже не надо объяснять, почему.
--------------------
~ |
|
|
|
Gute_Vaffeln |
23 января 2016 23:07
|
Кохай
Репутация: 2
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.01.2016
ICQ:--
|
1. Ванпанчмен / One Punch Man 2. Смертельный парад / Death Parade 3. Бездомный бог: Арагото / Noragami Aragoto 4. Последний Серафим / Owari no Seraph 5. Волейбол 2 / Haikyuu!! Ну, собственно, все. Я могла бы внести в этот список Баскетбол Куроко (3 сезон), да вот еще четыре аниме до десятки не смогла бы найти. Слишком мало по-настоящему достойных аниме. Могла бы впихнуть Хвост Феи 2, да вот новый сезон, увы, не радует. |
|
|
|
Antony:3 |
24 января 2016 00:55
|
Доси
Репутация: 3
Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 10.04.2014
ICQ:--
|
1. Может, я встречу тебя в подземелье? / Danmachi 2. Стражи барьера. / Kekkai Sensen. 3. Герои Шести Цветов. / Rokka no Yuusha. 4. Кулинарная битва Сомы. / Shokugeki no Souma. Что-то даже до пяти не дотянул. Возможно ещё много годных тайтлов за 2015 существует, но эти пока лучшие из просмотренных.
--------------------
Маленький цикл вселенского масштаба. |
|
|
|
Bishojo |
24 января 2016 13:48
|
Доси
Репутация: 5
Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 6.06.2015
ICQ:--
|
1. Kuroko no basuke 3/ Баскетбол Куроко тв3 2. Shokugeki no Soma/ Кулинарная битва Сомы 3. .Ore Monogatari!!/ Моя история!! 4. .Tokyo Ghoul A/ Токийский гуль тв 2 5. .Diabolik lovers More, Blood/ Дьявольские возлюбленные, больше крови тв2 6. .Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa / Может я встречу тебя в подземелье? 7. .Death parade/ Парад смерти 8. One Punch Man / Ванпанчмен 9. .Overlord /Повелитель 10. Noragami Aragoto/ Бездомный Бог:Арагото
--------------------
Всё, что существует на свете, когда-то было мечтой |
|
|
|
Sansi |
25 января 2016 01:45
|
Доси
Репутация: 13
Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 5.01.2015
ICQ:--
|
1. Death Parade / Смертельный парад 2. Kamisama Hajimemashita 2 / Приятно познакомиться, Бог 2 3. Durarara!!x2 Shou /Дюрарара!! 2: Наследие 4. Gangsta. /Гангста. 5. Kuroko no Basuke (TV-3) / Баскетбол Куроко (ТВ-3) |
|
|
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 апреля 2024 20:58 |
|
Рекомендуем
Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты:
Наши баннеры
|