Полная версия этой страницы: Inu x Boku SS/Лисья секретная служба
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
granata000
и мне на 10 и 11 серию kawai
Lenzo 07
Ды ладно,по-моему лис такой няшный gd

только я что то не поняла насчет следующих серий thinking
Daria_kavainaya
Мне вроде ничего. hey Иногда уж слишком сахарно wtf , однако смотреть я думаю можно. А еще заметила одну деталь в большинстве аниме герои типажа этого "Верного пса" Микицуками всегда романтичные ds и не агрессивные персонажи. Поглядите хотя бы на Аниме кровь плюс и там один был блондин Соломон. Ну вообще похож. За исключением глаз. А Риричье и правда мала. Может лоска бы что ли её добавили))) но мне больше сверток этот черненький нравиться! Прикольный)))) посмотрим что будет дальше.
skew
Народ вот скажите, я любитель жанра сенен, фантастики, чуток романтики, и прочее похожее на такие жанры, стоит начинать смотреть аниме, или будет пустая трата времени. Благодарю за внимание
Mikono
афигеть!!!! horray
я тоже такого лисёнка хочу kawai
Мизу Хатаке
Здрасте.
Мне очень понравилось аниме и то насколько точно героиня может описать меня саму. Если чесно меня смущает тот факт что она держит те чувства к лису, да и к окружающим в себе. Да не спорю одиночество очень хороший друг но некоторые люди сходят с ума в одиночестве. Да признаю оно мне тоже нравиться......извините я отошла от темы sorry
Аниме очень хорошее, выразительное, нежное , смешное и чудное. Мне понравилось и я жду продолжение. Спасибо что прочитали мой нелепый ком.
Р.С.Есть люди, которые наслаждаются одиночеством. Но нет ни одного, кто бы его выдержал.(с)

Лис просто замечательный. Но его печальный взгляд не даёт мне покоя. Так и хочеться обнять и сказать ему *всё хорошо теперь когда я рядом всё хорошо......*. А героиня, так хочеться ей сказать *не бойся всех чувств слушай сердце и всё будет хорошо* sorry извините если кому - то что - то сделала. я просто выразила своё мнение.
Pinki_XD
Жду 11 серию *_* gd тааам такоеееее)))))) inlove
Mr.Laпа
Pinki_XD,